logo
 
?

слот три поросенка

Помимо основных квестов и дополнительных миссий, тесно связанных с центральной сюжетной линией, в "Ведьмаке 3" есть масса заданий, не связанных с главной историей. Управившись с разбойниками, Геральт приложил ключ Йонтека к порталу и тот, о чудо, заработал.

Это небольшие самодостаточные зарисовки, повествующие о трудовых буднях странствующего охотника на чудовищ, к которому, впрочем, люди обращаются за помощью в самых разных случаях и ситуациях. Пройдя через портал, Белый Волк очутился в каких-то эльфских руинах.

Выполнять такие квестики можно как параллельно с прохождением основных миссий, так и во время фриплея после финальных титров. С помощью ведьмачьего чутья он заметил на полу множество следов, уводящих от портала вглубь коридора.

В этом посте будут рассмотрены задания, доступные в Велене, т.е. Коридор оканчивался залой с колоннами, изваяниями свиней и одной живой свинкой.

На землях по левую сторону от главного русла Понтара. (Иногда эта самая квестовая свинка может не появиться в святилище. У одной из колонн валялась груда тряпья, которая на поверку оказалась одеждой деревенского травника.

По рекомендуемому уровню героя побочные квесты Велена соответствуют основным миссиям Акта I на этой же территории, т.е. В дальнем конце залы перед самой большой статуей свиньи находился жертвенник.

Ориентированы на не особо прокаченного ведьмака 4-13 уровня. Заглянув в него, Геральт обнаружил там золотую монетку.

Большая часть подобных заданий отражается во внутриигровом Журнале, но есть и такие, которые нигде не фиксируются и выглядят, словно случайные рандомные события. Остальное золото, похоже, сельчане забрали с собой.

В посте эти на первый взгляд безымянные квестики отмечены звездочкой В целях удобства прохождения квесты, этапы выполнения которых отслеживаются в Журнале, упорядочены по рекомендуемому уровню. Вот только они не знали, что присвоенные ими изделия из драгметалла были защищены проклятием.

Рекомендуемый уровень условно безымянных постов неизвестен, поэтому вместо уровня героя я постаралась везде, где возможно, указать уровень противников. Правильность своих догадок ведьмак решил обсудить... с находящейся в зале свинкой, в прошлой жизни бывшей травником Игорем.

Все места, значимые для прохождения упомянутых в посте квестов, указаны на карте Велена. Если вдруг свинка Игорь не появится на мосту у колонны, как показано на скриншоте выше, то не отчаивайтесь, а попробуйте поискать ее под мостом.

И прежде чем окончательно перейти к сабжу, пара слов о том, чего в данном посте нет. Туда вполне можно попасть: нужно прыгнуть с левой стороны и проплыть под сводом. Нажимайте "E", чтобы поговорить, и следующая за этим катсцена сама перенесет вас в нужное место на мосту.